601. В России были многоразличные вероисповедания; только последователи одной конфессии были у власти, а другие - в тюрьмах.
602. Христианство призвано согревать сердца людей, но есть некоторые отстаивают право, чтобы на христианстве можно было погреть руки.
603. В СССР члены ЦК КПСС в Бога не верили, а жили, как у Христа за пазухой.
604. Суеверие – это тоже религия, только для поверхностных умов.
605. Обычно, чем больший жизненный стаж своего существования имеет христианская конфессия, тем она дальше удаляется от истинного учения Иисуса Христа, загрязняя себя надстройками человеческими.
606. Чтобы быть настоящим христианином, надо следовать не за православием, не за католицизмом, не за протестантством, не за апостолом Павлом, а только за Иисусом Христом.
607. Бог пребывает вне времени, во времени живут идолы.
608. Время стирает идолов.
609. Идолы меняются, постоянны идолопоклонники.
610. Чем меньше у человека за душой, тем больше его ценит диавол.
611. Идолы и ложные боги – это результат отказа человека от истинного Бога.
612. Если не делать никому добра, диавол никогда тебя не тронет.
613. Сатана, входя в молитвенный дом, как всякий преступник, всегда проверяет: нет ли за ним хвоста.
614. Как только сатана раскусил, что человек начал стремиться к добру, он его непременно старается съесть.
615. Диавол хочет, чтобы и добро было с кулаками.
616. Сатана – это, как болезненный вирус, для которого питательной средой является тяга человека ко злу. Если питательная среда в сердце человека отсутствует, вирус этот там развиваться не может.
617. Бог – это всемогущий Дух, непостижимый для разума, но понятный для души.
618. Диавол и мир предлагает достигать войной.
619. Вся разница между древними идолопоклонниками и современными заключается лишь в том, что у современников и идолы более современны.
620. Христос не проблема, а выход из всех проблем.
621. Как мухи собираются к теплу навозной кучи, так и бесы любят быть там, где тёплые христиане.
622. Кто на производстве служит диаволу, тот не может служить Богу в церкви.
623. Не так страшен диавол, каким он хочет себя показать.
624. Христос пришёл на землю, чтобы мы могли прийти к небу.
625. Христос стал сыном человеческим, чтобы мы могли стать сынами Божиими.
626. Христос умер, чтобы мы могли жить.
627. Христос взял на себя наши грехи, чтобы мы могли стать святыми Его святостью.
628. Христос был отвержен людьми, чтобы мы могли быть приняты Богом.
629. Некоторые верующие проклинают диавола, но Богу диавол нужен, как сосуд для непочётного употребления. Если бы мы уничтожали все мусорные ящики, потому что они нечисты, кто бы нас одобрил?
630. Христа надо представлять, как будто бы Он умер за нас вчера, воскрес сегодня, а придёт завтра.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3090 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.